Две девочки могут быть ключем к человеческому бессмертию. Об этом рассказали в издании "lifegood".

Девочка по имени Габби родилась в семье Мэри Маргарет и Джона Уильямсов. После родой ее кожа была синюшного оттенка, а врачи сразу пытались стабилизировать ее состояние.

После несокльких тестов родители узнали, что у Габби генетический сбой из-за которого на ее лобной доле мозга нет никаких извилин, а нервы, которые обеспечивают связь между глазами и мозгом полностью атрофированы. Также у девочки нарушение глотательного рефлекса, из-за чего ее необходимо кормить через трубочку.

Однако самые странные симптомы проявились позже. По мере взросления родители заметили, что тело Габби совершенно не менялось и в подростковом возрасте она выглядит как маленький ребенок.

Габби, фото: lifegood

Популярные статьи сейчас
Номер будет заблокирован: абоненты Lifecell могут потерять самое дорогое В Украине вводят новый вид аренды: повезет тем, кто снимает жилье Если не успели сдать в банк – радуйтесь: монеты номиналом 5 копеек можно дорого продать Вам понадобится магнит: проверьте монеты в кошельке – некоторые могут принести 35 000 гривен
Показать еще

Вторая девочка по имени Брук родилась в другой семье раньше срока и тоже имела множество нарушений. Педиатр написал что у нее "Синдром Х", поскольку не знал, как назвать происходящее.

Девочку взялся исследовать 74-летний ученый Ричард Уокер, который с 26-лет ищет разгадку тайны человеческого бессмертия.

В результате ученый и его команда выяснили, что у девочки есть генетические сбои из-за которых ее органы развивались с разной скоростью. Уокер считал, что сбое генов девочки кроется разгадка бессмертия. Однако, чтобы найти этого "генетического преступника" ему требовалось проверить практически весь геном Брук. Но мама девочки внезапно отказалась от опытов.

Брук, фото: lifegood

Ученый смог продолжить исследования в 2009-м году, когда родители Габби увидели статью о Брук в журнале People и связались с Уокером. Они не надеялись, что смогут вылечить дочь, но хотя-бы хотели узнать, что с ней не так.

В 2011-м году Уокер и его команда изучили геном Габби и определили, что генетический сбой она получила не от родителей. Однако выяснить причину ее мутаций так и не удалось. Исследования генома девочки продолжаются по сей день.

Брук скончалась 24 октября 2013 года в возрасте 20 лет.

Габби в данный момент дива и чувствует себя хорошо. Родители больше не планируют ее похороны и думают, что произойдет если она их переживет.

Габби с мамой, фото: lifegood