Клиенты газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины" все чаще сообщают о некорректных суммах в коммунальных платежках. Несмотря на то что пользователи добросовестно передают показатели счетчиков, суммы к уплате, указанные в платежках, часто не совпадают с фактическим потреблением.

Нафтогаз объясняет, что вопрос начисления объемов газа следует решать с облгазами, а не с поставщиком, однако это не прекращает волну возмущений.

Жалобы от потребителей появляются на странице Нафтогаза в Facebook. Одна из клиенток из Хмельнитчины отмечает, что регулярно передает показатели, но суммы в платежках приходят совсем другие. Ее вопрос к компании звучит риторически: «Сколько этот беспорядок будет длиться?»

Квитанция за газ. Фото: my.ua
Квитанция за газ. Фото: my.ua

В ответ Нафтогаз объясняет, что как поставщик он не отвечает за учет потребленного газа. За объем и начисление отвечает оператор газораспределительной сети. Поставщик только принимает показатели счетчиков и передает их облгазам для дальнейшей обработки.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 20 ноября для всех знаков Зодиака: как провести среду без стрессов Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

Нефтегаз рекомендует обращаться к оператору ГРМ, если объемы потребления указаны неправильно. Например, потребителям из Хмельницкой области предоставляют контакты оператора — Хмельницкого филиала ООО "Газсети". Клиенты могут посетить центр обслуживания в городе Красилов или отправить электронное письмо с запросом.

Ситуация не ограничивается только одним регионом. Подобные жалобы поступают и из Черновицкой области. Один из потребителей сообщил, что, несмотря на регулярную передачу показателей, он получил счета с некорректными начислениями за транспортировку газа. Более того, в связи с этими проблемами газоснабжение даже было перекрыто — и это в разгар отопительного сезона. Представители местного пункта обслуживания, по словам клиента, не признают ошибку, а обращение в контакт-центр также не дало результатов.

Нафтогаз отвечает на все жалобы все равно, напоминая клиентам, что за учет газа отвечает облгаз. Поставщик только предоставляет услуги для передачи показателей, а объемы потребления газа определяются операторами ГРМ. Поэтому Нафтогаз советует обращаться непосредственно в облгазы, если возникают вопросы объемов потребленного газа и суммы начислений.

Напомним, коммуналка может подорожать чуть ли не вдвое: нерадостный прогноз по платежкам

Ранее мы рассказывали, что как правильно подать показатели газа

Также, эксперт показал на реальном примере, как сократить затраты на отопление этой зимой.