Онлайн-сервис бронирования билетов Tickets.ua оказался в центре скандала.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОдин из пассажиров, купив билет на их сайте, не дождался ни автобуса, ни возврата средств. О неприятном случае мужчина написал в Facebook-сообществе "Черный список Одесса".
Как рассказал пользователь Arthur Yagmyrov, оплатив билеты на рейс "Одесса - Киев", он получил их в электронном виде. За несколько часов до отправления автобуса, мужчине позвонили из компании и сообщили об отмене рейса. По словам пассажира, деньги пообещали вернуть.
Через несколько дней, не получив средств, мужчина решил позвонить в компанию и выяснить причины задержки. Однако, пообщаться с работниками пассажиру не удалось – трубку не взяли.
" может кто-то уже сталкивался с этой ситуацией и есть возможность ее как-то решить? Если сидят здесь сотрудники этой компании, знайте, что человек 5 уже вами недовольны", – написал Arthur Yagmyrov.
Как выяснилось, такая ситуация уже возникала у клиентов компании. В комментариях под постом посыпались негативные отзывы, где люди рассказали об аналогичных случаях.
"Такой же был бросок в прошлом году из Киева – по интернету заказали билеты, а автобус не прибыл. Остались без денег – поехали на другом", – пишет Алексей Бугайчук.
Olga Grosh: "Они постоянно отменяют рейсы, бывало и по 2 часа, когда уже на вокзале ждешь, и управы на них нет".
Некоторым удалось выбить свои средства обратно, однако заняло это немало времени - от 5-ти до 20-ти дней.
"Такая же ситуация была. Начала оставлять негативные отзывы на них в соцсетях. Каждый день писала на электронку. Через 20 дней вернули деньги", – комментирует Tatyana Zvereva.
Напомним, ранее львовский адвокат объяснил, как получить компенсацию от авиакомпаний.
Как сообщал портал "Знай.uа", украинец купил билеты через Приват24 и не смог попасть на рейс: требовали доплатить еще 100 гривен
Также "Знай.uа" писал, ПриватБанк несколько месяцев не возвращает деньги за авиабилеты: "Таких пассажиров нет".