Проблемы с запуском электронного билета в Ивано-Франковске возникли из-за того, что в городе не хватает финансирования, чтобы полностью запустить эту систему в общественном транспорте.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак сообщает КП "Электроавтотранс", проблем с билетами нет, они печатаются. Трудности возникают с 25 тысячами льготных карточек и столько же ученических. Задержка активного внедрения заключается в том, что надо купить специальный билетний сервер и валидаторы. Чтобы их докупить, надо еще шесть миллионов гривен, а денег на это нет.
"Пока мы не заплатим около двух миллионов аванса, наши валидаторы не закажут. А пока они не будут заказаны, их не будут изготовят для нас. А пока мы ждем, другие города заказывают. Согласно им изготавливают устройства, а нас ставят в очередь", – объясняет директор КП “Электроавтотранс” Виталий Голутяк.
От финансирования зависит, когда именно в Ивано-Франковске заработает электронный билет. Все надежды на ноябрь, однако сейчас уже не известно. Чиновники успокаивают: когда решат проблему с білетним сервером, тогда систему можно будет запустить с имеющимися валідаторами.
"Валидаторов на новые троллейбусы не хватает, но они уже есть там, где ранее установили. Возможно останутся на два-три новых. Но если говорить о комплексный проект, то на троллейбусы надо 58 валидаторов. И еще 84 – для наших автобусов", – объясняет Голутяк.
в Общем на запуск электронного билета нужно 12 миллионов гривен, в настоящее время профинансировано более два миллиона.
Напомним, талони отменяются? В Киеве исчезнут кондукторы
Как сообщал ранее Знай.иа, кияни больше не смогут купить билеты на трамваи и метро: как передвигаться по городу
Также Знай.иа писал о том, что кондуктор, выйди вон: в Харькове назревает скандальное ноу-хау